Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя устранения дефекта. Продавец обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли из-за нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если невозможно установить день покупки, гарантия начинается с момента изготовления;
- На сезонные товары гарантия действует с момента начала соответствующего сезона;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не был в эксплуатации, сохраняет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и имеет документы на приобретение;
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или на аналогичный товар, либо выбрать иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней с момента предъявления требования. Если потребуется экспертиза, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат осуществляется путём аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, выбранного покупателем.
При наличном расчёте возврат осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления требования о возврате.
При безналичном расчёте средства зачисляются на карту клиента сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.